• Тай 2

Дата: 24.03.2009 | Категории: Путешествия, Хроники | Метки: ,,

Вчера мы взяли напрокат моцики и и решили покататься по острову... Первые несколько км Вовка и Димка ужасно осторожничали, а Светка только что не визжала, вцепившись мертвой хваткой в Димку. (Традиционный торг, выбор пары Зузуковых матарашек, пара шлемов и внимание! Бутылка 0,7 бензину за 30 рублей . Первые писят метров мы с Димкой решили у гостиничного колечка прокатиться – Дима сразу погнал по привычке по правой полосе – тоисть по местной встречке! Еле уговорили его вернуться на левую нормальную для местных аборигенов полосу.) Но после пары остановок все немного выдохнули, поняли, что эти штуки тоже управляются... как-то... и дальше ехали уже чуть быстрее пешеходных 5 км/час. Таким темпом через несколько минут...

...мы доехали до огромной поляны со стойлами для слонов %) Сначала мы купили корзинку бананас и кормили слонов в хобот... А у них лапы цепью связаны и до бананас приходилось тянуться изо всех сил Потом нас уговорили на них покататься. Нас, это меня и Светку, мужчины оказались совсем стойкими и не поддались на уговоры – решили, что пусть жертвами слонов становятся их подруги.
    А вообще мы поперлись кататься потому, что в предыдущие дни все сильно подгорели и уже просто боялись валяться на пляже. А что еще делать-то? Поэтому укутались в штаны и майки, облились кремом от солнца и двинули изучать остров.
    Так вот как только нас со Светкой загрузили на слона (на скамейку на спине) и мы умотали в джунгли, как полил дождь… дада, то самый, что шел ранее два месяца во Вьетнаме. То есть нормальный такой тропический ливень, стеной. 80 Ну ладно, фотики мы сныкали под зонтиком, а вот нам уже места сухого не осталось.
    Как там было? Хотите большого и чистого? Ну вот мы на этом самом целый час колбасились по тайским джунглям. Увы, обещанные Димой 1000 видов орхидей мы так и не увидели.  То есть не увидели вообще ни одной – то ли не сезон, то ли лыжи не едут. Под конец путешествия нас загнали со слоном в речку, где бодро выскочивший из куста дядя-фотограф тут же щелкнул нас... и рысью унесся на базу – когда мы туда прибыли неспешным слоновьим шагом, нас уже встречали отпечатанной и запихнутой в рамку фоткой. Просили файл, но дяди-фотографы на чистой европейском объяснили что они себе подобной роскоши позволить не могут – раздавать цифрокопии. Пришлось брать бумажную. А дождь, кстати, выключили, как только мы закончили прогулку. По закону подлости ту же стало палить солнце и пришлось заново брызгаться суперзащитными средствами. Дальше мы поехали смотреть водопад. И тут началось дежа-вю. На стоянке оставили моцики и отправились по тропе (500 м) к водопаду. Я шла и ловила себя на мысли что и ущелье-речка и склоны и тропинка и даже камни на тропинке – ну ничем не отличаются от аналогичной туристической дороги вдоль Большого каньона Крыма, там где народ идет к «ваннам молодости». У самого водопада та же картина. Куча теток, колыша телесами купается в мутной воде, куча туристов разных национальностей фотаются сами и затмевают пейзаж. Воды как всегда мало (из 7 водопадов работает в этот сезон тока этот). Димка со Светкой поплавали в водопадной луже, мы с Вовкой сделали пару протокольных фоток.
    На обратной дороге попробовали «тайских сладостей» — смешные шарики из кокосового молока и сиропа, запеченные прямо при нас. Больше всего похоже на комки сладкой вусмерть разваренной рисовой каши, обжаренные снаружи. Съедобно, но не фонтан. Из найденных вкусностей – быстроизготавливаемые блинчики с манго либо бананами, в 50 м от входа в отель. Очень рискованная еда. Я три дня воздерживалась, несмотря на слаженные охи и вздохи Светки и Димка, сегодня все-таки соблазнилась попробовать тоже. Муженственно сожрала только половину, вторую отдала Вовке.
    После водопада совершили безумный трип на самую южную оконечность острова (около 15-20 км туда), приехали на чудесный песочный пляж. Кокосовые пальмы по берегу, немного шезлонгов, пара барчиков, мелкие зеленые островки на горизонте. Картинка в стиле «Баунти». Отходишь от берега местров на 200 – глубина все еще по плечи. Но под ногами мягкий песочек, никаких камней или кораллов. Там поплюхались около часа, коекак высохли и двинули до дома. Дорога от нашего отеля до юга состоит из сплошных горок и спусков, пары крутых разворотов на 180 градусов (на одном из них на ниших глазах навернулся моцик ). Так что ехали осторожно, вежливые машинки тащились позади, даже не сигналили, когда не могли обогнать...
    День уже традиционно завершили ужином из свежих морских гадов: кальмаров и ракушек. Их тут готовят довольно вкусно, хотя, конечно, от места зависит. Пока еще выбираем лучшее.
    С утра надо было сдать моцики назад, в 11 часов. Но бенза в них оставалось еще дофига (особенно в Вовкином), поэтому договорились с ним скататься до «Co Chang IT» — типа компутер-шоп и попробовать купить у них флешку (потому что умные люди не взяли с собой ни одной, тока для фотиков. А так можно было бы на буке текст по-русски писать и потом с флешки все это в инет пихать). Компутер-шоп представлял из себя лавочку в такой же череде тряпочных и продуктовых, на прилавке в жалком одиночестве коротали время звуковая карта, кулер 1 штука…. Стоит ли говорить, что флешек у них не было? Зато нам сказали, где они есть! Всего-то в 1 км дальше по дороге! Ну нам на моцике это пара минут, сели да поехали… ! км спустя сумели обнаружить из относительно похожего на компутер-шоп только точку инет-доступа (вот их-то тут довольно много). Там нам сказали, что флешки есть только в большом дижитал-шопе, напротив такой-то гостиницы, это примерно в 7 км далее... Ну блин... Ладно, время еще есть, бенз тоже. Поехали… В общем, короткими перебежками от одной интернет-точки до другой мы проехали ез малого десяток км, по дороге попадая то в палящее солнце то в проливной дождь. А на моцике дождь – то еще удовольствие. Наконец, где-то уже совсем на севере острова нашли магазин с фото – типа наших кодаков и т п. Вот там-то были флешки в ассортименте: аж 2 Гига и 2 Гига!
    Обратно снова ехали в режиме дождь/солнце, вовка вымок до нитки, я пряталась за его широкими плечами.
    Когда сдавали моцики с нас попытались вытрясти денег за царапки и побитости на кузове, мы, ессно дружно возмутились, что никто не падал, ничего не шоркал (мы пециально брали немного покоцанные моцики, ибо опыта нет). Предъявили в качестве доказательства целые ноги и руки. Хозяева особо и не настаивали – видимо, это у них стадартный прием попытки содрать денег «на дурачка»
    На понедельник у нас была заказана лодка для прогулки на мелкие острова. Поездка получилась совершенно замечательной день насыщенным, но подробно я напишу об том немного позже.